Авто обзор

Датсон

Не самая известная марка автомобиля. В странах бывшего союза, автомобиль стал известным только недавно. Свое начало японская марка берет с 1931 года. Марку назвали «Датсон». Три года спустя, компания перешла в руки одного из гигантов автоиндустрии «Ниссан»., после чего название изменили на «Датсун».

К концу пятидесятых на японском рынке автомобилей, название «Датсун» исчезло, фигурировало лишь на моделях для экспорта. Спустя 28 лет, «Датсун», в 1986 году решила отказаться от своих акций и отдала свои модели под контроль «Ниссана». Связи с чем, марка исчезла из мира автомобилестроения на очень долго. И только в 2003 году, корпорация Ниссан, ради укрепления на рынке стран, с развивающейся экономикой решили возродить марку. Индия, Индонезия, ЮАР, Непал.

В России и в Казахстане автомобиль начал выпускаться с 2014 года. Производство было налажено на территории тольяттинского завода, где и выпускается «Лада». На данный момент существует линейка моделей в два экземпляра:

— Датсун Ми – До

— Дастун он – До.

Первое знакомство с новым «старичком»

Дастун – он До, является седаном средних габаритов. По своим динамическим показателям, совершенно неслабый. Силовая установка – обновленный двигатель восьмиклапанный от Ваз, с показателем в 8 лошадиных сил. Трансмиссия с длинной кулисой.

Для комфортных поездок в городских условиях, конструкторы решили компенсировать низкие обороты, на которые приходится ускорение и пик кривых тяг. «Японец», совсем не уступает «одногруппникам», и на скоростной трассе – показал очень импульсивный характер. Показатель данного агрегата – это 7.5 литров на 100 километров. Если сравнивать с той же Ладой – то российская машина просто «обжора» — 7.8 литров на 100 километров.

Качество и политика бюджета

Если провести некоторое время за рулем Датсун он – До, то первое, что вызывает негативные чувство, то это рулевое управление. Ощущается неравномерное усиление на поворотах, к тому же и информативность не четкая. Более того, при наездах на кочки, ладони водителя чувствуют вибрацию. Арки и звук пятнадцати дюймовых колес, «играют» в живой оркестр в салоне автомобиля.

Звукоизоляция в автомобиле минимальная. Но все же, акустический комфорт в автомобиле присутствует. Сам интерьер, простенький, особым шиком не блещет. Однако, качество подобранных материалов хорошее. Присутствует японская минимизация, при этом чувствуется некий стиль в оформлении. Эргономика на удивление, подобрана под правильными углами и водитель с легкостью может запомнить расположение каждой кнопки и переключателя.

Изначально, автомобиль оснащали механической коробкой передач, с пятью положениями скоростей. К 2016 году, появились и автоматические четырехступенчатые коробки передач. Правда, после этого двигатель потерял динамику на пять лошадиных сил – 82 л.с.

Серийное производство и цена.

Датсун он – ДО, предоставляется в трех модификациях и одной дополнительной версии.

— Базовая модификация « Аксесс», оснащена АБС, подогревом седалищ для передних сидушек, одним айрбегом на руле. Для бюджетной иномарки, это нормальная комплектация. Цена на такую версию составила – 436 000 рублей.

— Модификация «Траст»: Это два айрбага, электростеклоподъемники спереди, настройка зеркал с помощью электронной настройки, центральный замок. Цена – 460 000 рублей.

— «Дрим» модификация побогаче, об этом говорит и ее цена – 507 000 рублей. Добавляется аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъемники на всех четырех стеклах, легкосплавные диски.

— И особая, модификация под заказ – с автоматической коробкой передач «Джакто». В принципе, это «Траст» и «Дрим», просто оснащены автоматической трансмиссией доплатив за это 52 тысячи рублей.

Добавить комментарий