Авто обзор

Фиат Купе

Фиат Купе – двухдверный спортивный, вмещающий в себя четырех человек, был презентован публике в 1993 году, на автовыставке Брюсселе. Предшествующий ему моделью был автомобиль ФИАТ Дино. Производство наладили на родине – Италии, в городе Турин.

Внешний облик.

Внешность автомобиля, была разработана Крисом Браслетом, когда интерьер доверили известному автоателье – Пининфарина. Возможно, благодаря такому дуэту, автомобиль удался – яркий, динамичный и слегка агрессивен. Серьезность характера, подчеркнули суппорты, красного цвета. На показ, выставленфы перфорация тормозных дисков спереди и крышка бензобака из алюминия. Такие приемы, применялись исключительно на спорткарах. Выпуклая головная оптика, придает автомобилю свой шарм и привлекательность.

Интерьер.

Стиль салона – это продолжение внешнего облика. Однако, интерьер Купе, более консервативен, чем экстерьер. К тому же, здесь присутствуют элементы классики – полоска в цвет кузова на панели спереди, через которую виднеются разделенные круглые приборы.

Отделка салона из темно – красной кожи, в которой интегрированы вставки «Пининфарина». Все просто, без особых излишеств. Руль пухлый, «одет» в кожу, наделен двумя регулировками – по высоте и длине колонки. Чем действительно может похвастаться салон, так это наличие приборов, как на самолете:

-Вольтметр

-Датчик давление и температуры масла.

Присутствует кнопка запуска двигателя из алюминия – потешит любителей настоящих спорткаров. Несмотря на такие элементы, салон не лишен практичности и удобства. Задние седалища, удобные, в них могут расположиться, как и взрослые, так и дети, что не характерно для кузова купе. Багажник имеет хорошую вместительность – 300 литров.

Рестайлинг и техническая характеристика.

В 1996 году, модель подвергли к рестайлингу. Экстерьер, получил одно изменение, виде решетки радиатора. В этом есть смысл, автомобиль и так выделялся из «массы», поэтому менять такой чудный дизайн было бы ошибкой. К линейке силовых установок, добавили новые мощные агрегаты.

Выделялся среди них, мощный двухкамерный двигатель в пять цилиндров в два литра с динамикой 147 лошадиных сил, и в турбированной версии – 220 лошадиных сил. Во втором варианте, автомобиль превращается в «монстрика». Он развивает максималку до 250 километров в час, а добрую сотню, набирает за 6.5 секунд. Для того времени, среди автомобилей с приводом на переднею ось, Фиат КУПЕ, являлся одним из быстрых автомобилей в Европе.

Самая скромная силовая установка в гамме двигателей – агрегат в 1.8 литра с 130 лошадиными силами. Коробка предлагалась одна – пятиступенчатая механика.

Автомобиль, также обладает хорошей управляемостью. На дороге, чувствует себя превосходно. Подвеска жесткая, благодаря которой, можно прочувствовать дорогу и держать идеальную траекторию. Тормоза дисковые – спереди и сзади.

Примечательная история в биографии автомобиля, случилась в 1998 году, когда производитель выпустил ограниченную серию – Лимитед Эдишин, в которой были улучшены показатели. Именно, модель этой серии, под первым номером приобрел знаменитый пилот Формул 1 – «красный барон» Михаэль Шумахер.

Несмотря на то, что автомобиль мог тягаться с именитыми одноклассниками, и был доступен по цене абсолютно всем, компания Фиат, прекратила его производство в 2001 году.

Добавить комментарий