Авто обзор

Хёндай HD35

На отечественном рынке бесспорным лидером в классе среднего тоннажа, несколько лет подряд остается Хёндай со своей грузовой моделью HD35. Его полезная база подъемности 4.6 тонны. К слову, корейские грузовики, самые популярные из иномарок, которые колесят по территории РФ. Марка стала популярна быстро, вследствие чего, остальные модели воспринимались легко и реализовывались быстро. Что говорит, о хорошем маркетинге марки.

Тонкий подход к модулю.

HD35 собирается и в России, в Калининграде на заводе «Автотор». Если приглядеться, то сразу будет понятным, то, что автомобиль уменьшенный вариант HD78. Кабина точно такая, слегка заужена – 1760 миллиметров. Троих человек, вполне выдерживает, однако зимой это утрудняется. Зауженная кабина, как правило, позволяет протискиваться в узких местах, несмотря на то, что ширина всего автомобиля составляет 2.4 метра.

Кабина поднимается легко, двери объемные и при это широко открываются. Пол в кабине невысокий. Залазить удобно, благодаря ступеньке. Для такого типа развозного грузовичка – важная деталь. Высокий водитель, примерно с ростом 185 см, сразу расположиться комфортно не сможет. При этом, седалища имеют регулировки, так же как и рулевая колонка, правда, особой высоты или угла наклона они не дают.

Знакомство с Хёндай HD35

Блок педалей, расположен близко друг другу, с большим размером ноги, будет трудно управляться. Фишкой подобных грузовиков, являлась складывающаяся в столик спинка третьего сиденья, увы HD35,такой услугой не оснащен. Обивка салона, кожа, искусственная. Присутствует электростеклоподъемники. Двери также, плотно закрываются, благодаря своим уплотнителям и очень точно работающими замками.

Технические особенности корейца

Полуторный грузовик, имеет полноценную раму, и зависимую переднею подвеску и двойные задние колеса. Это дает пищу для размышления, о том, что автомобиль рассчитан на перегрузы. Массивные лонжероны, побеждают своих конкурентов: высота 183 мм, вместе с «полками» 60 мм и в толщину в 6 мм. Швеллер, который выштампованы в конструкции, менее подвергается к коррозии.

Рулевая колонка, имеет особенную, но в то же время простую, конструкцию – Винт и Гайка. Тормоза, дисковые и вентилируемые с плавающей скобой. Об их износе, оповещает индикатор внутри салона. Сзади трансмиссионный ручной тормоз: барабан, располагается во вторичном валу коробки передач. Чтобы отремонтировать, такой узел, достаточно развинтить четыре болтика у карданного вала, и два с подвесных подшипников – далее снимать тормозной барабан.

Силовая установка дизельная, в 2.5 литра – D4CD. У него есть несколько модификаций:

— атмосферный 116 л.с

— турбированный 136 л.и 170 л.с

Своему происхождению, обязан японскому агрегату – Митсубиши 4D56. Пару ему составляет, механическая коробка передач, с пятой повышающей передачей.

Бортовую версию, HD35 можно приобрести за 1 992 000 рублей. Нужно признать, это хорошая цена, за автомобиль, не с самым бедным оснащением.

Добавить комментарий