Авто обзор

Новый Пежо 508

Наконец, появилась возможность оценить обновленный и большой седан, с родины Виктора Гюго – Пежо 508. Данная модель выпускается с 2010 года, а свой большой рестайлинг получил в 2015 году. Этот автомобиль ожидали уже давно, ведь первый выпуск 508, зарекомендовал себя весьма успешно. До недавних пор, про автомобиль можно было услышать лишь слухи, теперь его можно обозреть.

Кузов

Обновленная модель, выпускается в двух типах кузова: седан и универсал. Конечно, будут разЙвиты и другие типы – вагон и купе, если практика этого потребует. На отечественный рынок, поставляется официальным дилером в большинстве случаев седан, так как большой универсал, пока еще не так респектабелен. Однако, автомобиль заинтересует многих, в основном горячею молодежь, и как только это произойдет, есть та вероятность, увидеть и кузов купе.

Линейка двигателей.

Силовая установка имеет три модификации. Один, как полагается, питается бензиновым, а два остальных двигателя, предпочитают «тяжелое топливо». Но, в этом случае, самым топовым, мощным, и разящим агрегатом, является представитель дизельных моторов. Параметры двигателей следующие:

· Бензин, тип ТНР в 1.6 литров, со 165 лошадиных сил

· Дизель, тип BlueHDi в два литра с 150 лошадьми.

· Усиленный дизель с тем же объёмом с 180 лошадиными силами.

Трансмиссия и привод.

В странах постсоветского пространства, распространен 508 с приводом на переднею ось. Однако, европейские страны увидели и полноприводные версии – RXH. Возможно, увидев перспективы развитие 4х4 на отечественном рынке, французы отправят партию и российским дилерам. Пока, можно лишь предположить, что «черные» поставщики, завезут пару тройку экземпляров 508.

Трансмиссия, тут и механическая и автоматическая. «Ручка», шестиступенчатая, автомат от ЕАТ6 тоже переключается на шесть положений. Правда, местным автолюбителям французской марки Пежо и ее модели 508, придется довольствоваться лишь автоматической коробкой передач. Если заказать, то можно пробрести и «ручку». Кстати говоря, автоматическую коробку, разработали японцы из компании Aisin, возможно из за их лидерства в этом сегменте и заключается популярность автомобилей с АКПП.

Ходовая часть Пежо 508.

Каждый производитель старается улучшить подвеску автомобиля. Туда включаются критерии: комфорт и управление. В этом вопросе французы решили подтянуть обновленную модель, на уровень выше. Для подобного класса, это огромный скачок. Сзади, подвеска многорычажная, ее оснащают обе модификации модели. Спереди, для бензиновых аппаратов: МакФерсон, для дизельных двухрычажная, так как он намного тяжелее. Время покажет, насколько оправдано такое решение конструкторами Пежо.

Экстерьер и Интерьер.

В этом деле, что-либо улучшить или разнообразить очень тяжело. Однако, французские дизайнеры, которым было поручено «рисовать» обновленную внешность модели, удалось непостижимое. Правда, формулой которой они пользовались, самая простая.

Сделав выразительнее фары, растянув их в благородную форму, убрав «горбинку» с большого капота, нарисовать решетку радиатора в фирменном стиле марки – слепили автомобиль по-современному и одновременно оригинально. Есть некий шарм, и притягательность в этом дизайне. Теперь ее не спутать, с другими автомобилями в потоке.

Внутри, складываются ощущения, что интерьер проектировал водитель со стажем. Тут все создано для удобства «капитана» корабля. Огромные приборы, выполненные в стиле швейцарских часов, кожаная оправа рулевого колеса с подогревом, кожаные седалища, также оснащены «грелкой». Более того, руль тут мультимедийный, и имеет все виды регулировок.

А вот аудио – мульти система, созданная компанией JBL. В роли управляющей консоли, выступает большой сенсорный дисплей. Климат контроль в четыре зоны, камера заднего вида, навигатор, весь наборы немыслимых электропакетов, и самое главное постоянный доступ в интернет – делает этот автомобиль технологический развитым в сегменте, на который он нацелен.

Добавить комментарий