Тест драйв

Обзор и тест-драйв нового Jeep Renegade

Автомобиль Джип Ренегат был создан как будто специально для тех, кто устал от одинаковых Фольксвагенов, предсказуемых БМВ и сумасшедших французов. Стоит отметить, что это не совсем Джип, поскольку сделан он на базе Фиат 500L, да и производится в Италии. Это самый маленький Джип от данной компании и он теперь имеет меньшую внедорожную проходимость.

Внешне автомобиль все так же узнаваем, как и восемьдесят лет назад. Крестики в фонарях – это ребра жесткости военной канистры. Колесная база составляет 2,57 метра, а клиренс 20 сантиметров. Такой квадратный просторный автомобиль, обеспечивает и простор в салоне.

У нас новинка доступна в комплектации с двумя двигателями. Это атмосферный 1,6 – литровый движок на 110 сил, с механикой и моноприводом и 1,4 литровый турбодвигатель на 170 сил. Работает он в паре с девяти ступенчатым автоматом ZF. Привод здесь не совсем полный, поскольку задняя ось подключается с помощью муфты. Это экономично и современно. Стоит отметить, что в Европе же предлагается целых семь комплектаций.

Багажник имеет объем 350 литров. По форме он квадратный. 

Салон в топовой комплектации за 32 тысячи евро выглядит совсем не бедно. Здесь и впечатляющий экран на панели приборов, и цветной монитор мультимедийки, и рельефные кресла. На торпеде здесь мягкий пластик. Имеется камера заднего вида, подогрев руля и куча электроники. Все это действительно впечатляет. Настроение поднимают и фирменные элементы Джипа, которые размещены по всему салону. Это и напоминание об истории марки, и панель приборов, которая как будто заляпана грязью и т.д.

Внутри места с избытком. Посадка здесь практически как в настоящем внедорожнике, высокая и с хорошей обзорностью. Шарма всему этому добавляет большая шайба с выбором режимов езды по бездорожью, и даже с имитацией блокировки межосевой муфты. Стоит отметить, что в США продается еще и по-настоящему внедорожная версия Ренегат. Там и настоящая блокировка, и имитация пониженных передач, и даже клиренс на два сантиметра больше.

В Ренегат имеется множество электроники. Это и датчики контроля слепых зон, и контроль полосы движения, и парктроники по кругу. В общем, здесь есть все для комфортной и безопасной езды.

Второй ряд сидений намного проще, чем передний ряд, но здесь все так, же просторно. Нет ни подлокотника, ни розеток, ни дефлекторов. Кресла удобные, с износостойкой обивкой.

Приятно удивляет то, что здесь отменная шумоизоляция. Раньше это было слабое место автомобилей данной марки. В первую очередь это касается шумоизоляции днища и арок, которую чувствуешь именно на бездорожье и ямах. Подвеска также отличная. Она настолько непринужденно прыгает по нашим ямам, и на грунтовке, и на асфальте в городе, как будто это не Джип, а Ленд Ровер. Это оптимальный баланс для наших дорог. Она не жесткая, не мягкая, а тихая и упругая.

За счет высокого кузова машина в поворотах кренится больше, чем хотелось бы. Но, претензий к этому нет. Автомобиль по управляемости действительно похож на внедорожник.

Девять ступеней в гидротрансформаторе, это максимум, что может предложить кто-либо серийно. Но, порой возникает чувство, что две передачи здесь лишние. Первая сверх низкая передача имитирует пониженную передачу, и нужна она на внедорожье. И припасена она именно для этих целей. В городе же она не нужна.

Что касается поведения коробки, то она ведет себя не особо плавно. Переключения слышны. Но это не раздражает.

Мощности двигателя хватает для поездок по городу. Но, спортивной конечно, машину не назовешь. До сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунд, что, увы, на секунду больше, чем обещано в паспорте. Рулится машина непредсказуемо. Обратной связи немного не хватает, но реакция на поворот хорошая и выворот абсолютно нормальный.

Что касается расхода топлива, то в городе понадобится 9 литров, на трассе 6 – 7 литров. 

Автомобиль имеет брутальный дизайн. Это реально мужской автомобиль. Подвеска идеально подходит для наших дорог. Движок резвый. На бездорожье автомобиль ведет себя великолепно. Он может преодолеть любые препятствия. Машина имеет все шансы завоевать наш рынок.

Добавить комментарий