Авто обзор

Субару Аскент

Автосалон Лос – Анджелеса, подарил миру презентацию нового японского кроссовера – Субару Аскент, который в свою очередь является самой большой моделью за все существование бренда. Размеры имеют значение, ведь автомобиль, популярен на рынке Соединенных Штатов Америки.

Нужно отметить, что до той модели, японская Субару выпуская модели В9 Трибека. Однако, его реализация не увенчалось успехом и не оправдало надежду производителя, вследствие чего, модель сняли с конвейера досрочно. Производитель провел глубокий анализ своих ошибок и исправил практически все до мелкой детали. В результате Субару выпустила один из величайших кроссоверов современности – Субару Аскент.

Внешний вид Субару Аскент.

По дизайну, нужно отметить то, что новый автомобиль исполнен в стиле «Дайнамик Икс Солид». Украшает автомобиль фирменная решетка радиатора в форме шестиугольника, «накаченные» арки колес и модифицированная головная оптика со светодиодными разделами. Стоит признать, японские дизайнеры сделали автомобиль оригинальным на все сто процентов.

Салон Субару Аскент.

Что касается интерьера, то панель спереди выполнена в том же духе, что и у всех моделей бренда: Огромный цветной дисплей, интегрированный в центральную консоль, с дополнительным малым экраны поверх него. В базе Аскент имеет три ряда сидений.

Изюминка состоит в том, что на обоих задних диванах умещается по три человека. В дорогих комплектациях, можно заказать за даром, два раздельных седалища. При этом, пройти туда не составит труда, благодаря дверям, открывающиеся на 75 градусов. Комфорт тут, на высшем уровне, об этом говорит наличие девятнадцати подстаканников для каждого пассажира и в таком же количестве держатели для бутылок, из прочих удобств – восемь юсби портов, розетка на 120 Воль и контроль климата в три диапазона.

Технический раздел Субару Аскент.

Основой автомобилю Аскент с новым кузовом, вошла расширенная и мощная модульная платформа – Субару Глобал Платфор. Спереди, обычный Макферсон, сзади многорыжачка.

Габариты автомобиля следующие – 4 998 миллиметров в длину, база колес 2 890, ширина 1930, высота 1819 миллиметров. Клиренс – 220 миллиметров. Объем багажного отсека, пока неизвестен, однако можно предположить, что два ряда сидений, как и у большинства коллег, будут иметь функцию складывания, а значит, пространство будет иметь внушительные размеры.

Сердцем автомобиля, служит совершенна новая силовая установка бензинового типа – в 2.4 литра с динамикой в 260 лошадиных сил. Он оппозитный и имеет пика сил на 376 ньютонов. Пару ему составляет вариатор – Лайнартрник. Также в автомобиле присутствует фирменная система полного привода – Симметрикал Ол –Вил Драйв. Как регламентирует производитель, автомобиль способен брать на себя прицеп с общей массой в 2 270 килограммов.

Производство автомобиля планируется наладить в США в штате Индиана, а начало продаж на лето текущего года. Будет уместно сказать, что автомобиль предлагается в четырех вариантах: Бейз, Премиум, Лимитед и Тоуринг. Информации по поступлению продаж на европейский и российского рынка пока нет, однако, есть такая вероятность, что автомобиль не проедет мимо них.

Добавить комментарий