Тест драйв

Тест-драйв Ford Mondeo

Ford Mondeo — машина для нас известная. Но сегодня мы поговорим о его новой модели, которая недавно вышла на европейскую сцену. Встречайте: Ford Mondeo 2010 года выпуска с тестовой комплектацией «Бизнес»!

О внешнем дизайне долго распространяться не будем: конструкторы изменили заднюю оптику, дневные ходовые огни добавили к комплектации. В принципе, впечатление, как и от более ранних моделей — элегантность в сочетании со спортивной агрессивностью.

Заглянем вовнутрь

Для нашей русской зимы просто незаменимая опция, на которую сразу обращаешь внимание — вся плоскость лобового стекла имеет подогрев. Сиденья с вентиляцией — это уже роскошь, которая так радует наше бренное тело. Хороший материал, добротная сборка избавят владельца от скрипа в салоне. Замечаю недостаток или недодуманность дизайнеров: кнопки стеклоподъемников почти под ручкой двери. Водителю не слишком-то удобно ими пользоваться, но, в принципе, это мелочь.

В салоне чувствуешь себя просторно. А вот к багажнику небольшая претензия: достаточно вместительный, он имеет узкий проем для погрузки. Для багажника недостаток неприятный.

Переходим к начинке 

На драйве Ford Mondeo 1.6 литровый турбированный двигатель 160 лошадиных сил с механической коробкой передач, 240 Нм крутящего момента. Достаточен ли такой мотор для этой машины? Вопрос отпал сам собой сразу же после первого дня езды. Форд радовал азартной ездой. Благодаря подхвату внизу можно меньше работать рычагом коробки передач. Третья передача отлично выдерживала диапазон 35-80 км/ч. Еще раз убедился в преимуществах турбомоторов, после которых атмосферные двигатели кажутся какими-то устаревшими.

К коробке передач нет претензий. Четко и в то же время мягко можно переключать и через несколько ступеней. Расход топлива стандартный — 10 литров на 100 километров.
Нет претензий и к рулевому управлению. Хотя спортивность автомобиля здесь чувствуется. Ощущаешь себя не барышней за рулем, а спортсменом, который любит быструю езду и ценит управляемость автомобиля.

Подвеска только усиливает эти ощущения. Машина легко преодолевает как трамвайные рельсы, так и выбоины и бугры, без которых не обходится ни одна отечественная дорога.
В целом, машина хороша. Стильный внешний вид, простор в салоне, отличная динамика, приемлемый расход топлива за вполне приличную цену.

Добавить комментарий