Тест драйв

Тест – драйв и обзор нового Lend Rover Discovery 5

Еще три года назад концепт Discovery Vision вызвал немало споров. Тем не менее, дизайнеры стоят на своем, и серийная модель практически ничем не отличается от концепта. Автомобиль потерял свои квадратные формы и узнаваться теперь модель может разве что по ступенчатой крыше. Автомобиль внешне кажется компактней. Но, к своеобразной внешности авто нужно привыкнуть.

Discovery 5 выглядит современно, даже может слишком. С технической точки зрения новинка является тем же Ренджером. У них общая платформа, цельный алюминиевый несущий кузов, та же подвеска, и та же коробка. Отныне, теперь здесь столько же люкса и внутри.

Британцы не стали полностью копировать интерьер, и их модели внутри все так же индивидуальны. Главный акцент в интерьере Дискавери сделан на комфорт для большой семьи. Поэтому здесь большое количество ниш и отделений для всего подряд.

Салон получился комфортным и просторным. Сидеть на втором ряду сидений не очень удобно, поскольку посадка слишком низкая. Зато имеется большое количество опций для пассажиров второго ряда. Это и мультимедийные экраны, и раздельный климат, и подогрев сидений, и даже охлаждение сидений. Здесь невероятно большое количество портов.

Это единственный люксовый внедорожник, с семью полноценными местами. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивная система складывания кресел. Спинки обоих задних рядов можно сложить с места водителя, из багажника, и даже на расстоянии от машины с помощью мобильного телефона. При этом большое количество датчиков определяют, не лежит ли что-то на креслах, и не мешают ли одни кресла сложиться другим.

Если сложить второй и третий ряд сидений, то можно получить багажник длиной два метра и объемом 2500 литров с абсолютно ровным полом.

Получился семейный и универсальный автомобиль. Это идеальный автомобиль для семьи, путешествий и бездорожья. И так было всегда.

В конце 80-х Дискавери был задуман как альтернатива Рендж Роверу для особых задач. Дизайн и концепция, заложенные тогда, оставались практически неизменными до последнего поколения.

И так, семейный и универсальный, именно под таким лозунгом совсем скоро его будут продавать в нашей стране. И все бы ничего, если бы не цена. Даже для этой ниши она слишком большая. Стартовая цена для нашей страны 65 тысяч евро. И это за базовую версию без пневматики, кожи и т.д. Хотя и с максимальным бензиновым трехлитровым двигателем на 340 сил, который работает в паре с восьми ступенчатым автоматом. А за топовую комплектацию нужно будет заплатить вообще 93 тысячи.

Поэтому вряд ли этот автомобиль в нашей стране выберут много автолюбителей. Хотя автомобиль действительно уникальный и легко обходит своих конкурентов по классу, в том числе и на бездорожье.

То, что настоящий внедорожник не обязательно должен быть рамным, Ленд Роверовцы уже успели нас убедить двумя большими Рендж Роверами. Этот автомобиль может заехать туда, куда на другом авто даже не рискнул бы заехать. Кажется, что этому автомобилю все равно где ехать.

Сзади полностью независимые рычаги и полуметровый вертикальный ход подвески. Вдобавок к этому пневматика, увеличивающая стандартный клиренс практически до тридцати сантиметров и опциональный пониженный ряд передач.

Автомобиль хоть и гламурный, но внедорожник, который не даст слабины даже на самом серьезном бездорожье. Единственное, что расстраивает, так это то, что роль водителя в преодолении препятствий сводится к минимуму. В большинстве случаев машина побеждает их с помощью электроники.

Дискавери по-прежнему остается лидером класса по тасканию прицепов с весом 3,5 тонны.

Благодаря алюминиевому кузову удалось снизить массу авто на 480 килограмм. Это благоприятно отразилось на динамике авто. Плюс невероятная аэродинамика за счет сглаженных форм.

Автомобиль стал невероятно тихим. Он по-прежнему остался бескомпромиссно проходимым, но теперь еще и хорошо управляемым, технологичным и экономичным.

Добавить комментарий