Тест драйв

Тест-драйв и обзор новой Toyota C-HR 2018

Бренд Тойота выпустил абсолютно новый автомобиль. Связано это, наверное, с тем, что инженеры поняли, чтобы завоевать рынок, недостаточно просто выпускать гибридные версии старых моделей. Теперь же они сделали автомобиль, который создан специально для Европы.

Новый C-HR оснащен новым турбодвигателем, объемом всего 1,2 литра. Инженеры сделали машину действительно компактной, внешность европейской. Салон впервые обшит чем-то похожим на натуральную кожу и даже назвали машину не характерно для бренда. Аббревиатура C-HR расшифровывается как Купе Хай Рай. Дизайн экстерьера получился довольно интересным и необычным. Передние фонари выглядят очень интересно и почти полностью заполняют переднюю часть авто.

Сзади автомобиль похож на новую Хонду, а сбоку на Лексус. Новинка получилась в целом яркой и свежей.

Объем багажника составляет 370 литров. Для такого автомобиля это немало.

Внутри сложно узнать Тойоту, в хорошем смысле этого слова. Здесь больше нет кнопок от первого Прадо и пятидесяти оттенков серого дубового пластика. Машина внутри выглядит изящно и стильно. И даже кожа на руле теперь мягкая и приятная на ощупь.

Компактный кроссовер имеет довольно просторный салон, поэтому даже рослый водитель разместиться здесь сможет с комфортом. Высокая спинка кресла и длинная подушка сиденья располагают к удобной посадке.

А вот на втором ряду сидений тесновато. С комфортом разместиться здесь смогут разве что невысокие пассажиры. Да и нет ничего из элементов, кроме подстаканников в дверях, обеспечивающих дополнительный комфорт.

Под капотом автомобиля 1,2 литровый бензиновый движок выдает 116 лошадей. Но это не единственный вариант. Доступен еще двухлитровый дефорсированный движок и гибридная моноприводная версия с мотором 1,8 литров.

Ощущения за рулем потрясающие. И в первую очередь стоит отметить шумку, которая не только есть, но она еще и очень хорошая. Двигателя и посторонних шумов не слышно в салоне. Двигатель работает в паре с вариатором, который не шумит, не дергается и не притормаживает.

Что касается руля, то настройки его сложно назвать спортивными и информативными. Но, с настройками педалей тормоза и газа, все в совокупности дает ощущение неплохого контроля над автомобилем. До сотни автомобиль разгоняется больше чем за одиннадцать секунд. Это немало, но по ощущениям он на городской дороге кажется намного резвей. А вот на трассе мощности не хватает. Что касается расхода топлива, то по городу нужно в среднем девять литров.

Подвеска комфортная, а местами даже чрезмерно мягкая. Но вот на наших ухабах она может оказаться слишком валкой. И это будет не очень, поскольку клиренс в этом авто легковой, шестнадцать сантиметров.

Автомобиль получился неплохой, но при таком бюджете и потенциале можно было бы больше внимания уделить эмоциям и дизайну. Ведь одного отменного качества недостаточно. И хотя C-HR является большим шагом вперед, компании еще есть над, чем работать.

Добавить комментарий