Тест драйв

Тест – драйв и обзор новой Volvo XC60 2018

Новый Volvo XC60 – это автомобиль, который шведы делали особо тщательно и с особым так сказать трепетом, боясь ошибиться хоть в чем-то. А все из-за того, что именно XC60 является самой продаваемой моделью. Это уже пятое поколение, которое претерпело существенные изменения.

Внешне кроссовер является предсказуемо компактной копией XC90. Причем этот дизайн 60-й модели идет не меньше. Здесь и диодная оптика, и корма, напоминающая предыдущую модель. Машинка претерпела изменения согласно трендам. Она стала слегка длиннее, немного шире, но немного ниже. Теперь автомобиль построен на той же платформе, что и XC90.

Автомобиль получил солидный, современный и стильный дизайн. Внутри можно узнать с легкостью 90-й. И в случае с более компактной и доступной моделью, это плюс. Если раньше 60-й отставал от немцев на полшага в понятии премиум, то сейчас он дерзко обгоняет их. В салоне имеются панели лакированные, большой дисплей сенсорный, как всегда уместный хром и многое другое.

Сиденья обшиты качественной кожей. Да и сами кресла удобные, правда, доступны они лишь в топовой версии. Мультимедийка, климат и панель приборов работают хорошо.

На втором ряду сидений весьма неплохо и просторно. Удобные сиденья, неплохой над головой запас места, даже не смотря на то, что в авто панорамная крыша, которая установлена даже в базе. В распоряжении пассажиров второго ряда дефлекторы, крутая настройка климата для задних пассажиров, полноценная на 230 Вт розетка, подлокотник. Все здесь выполнено хорошо, не хватает лишь регулировки наклона спинки сидений.

Стоит отметить, что задние кресла смело, отформованы для двоих пассажиров.

Объем багажника составляет 505 литров. Дверь багажника открыть можно, если просто провести ногой под авто. Под фальшполом находится ремкомплект.

Самое же важное в этом автомобиле то, как шведы его зарядили. Стоит отметить, что это не флагман бренда. Но при этом в авто имеется и пневмоподвеска, и восьми ступенчатый автомат Aisin, и в линейке самая лучшая система активной безопасности, автопилот, движок на 320 лошадей или даже гибрид.

Под капотом топовой версии находится 320 сильный бензиновый движок с 400 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. Даже не верится, что под капотом находится всего двухлитровый движок.

Теперь у Вольво модульные все движки, построенные на двухлитровом общем блоке цилиндров, но в топовом есть и турбина и компрессор. Отсюда и большая мощность, и подхват с самих низов. В нашей стране маленькие продажи этого авто связаны именно с маленьким объемом двигателя. Не все способны понять, что даже такой маленький мотор способен выдавать такую мощность. Автомобиль разгоняется достаточно дерзко. А вот топлива авто потребляет мало, всего 11 литров на сто километров.

Автомобиль получил версию Т8, с двумя двигателями. Это плагин гибрид, который заряжается от розетки и может проехать на чистой электротяге до сорок пяти километров. При этом он является наиболее мощной версией модели, выдавая четыреста с лишним лошадей при одновременной работе одновременно бензинового и электродвигателя. Десяти киловаттная батарея заряжается от домашней розетки за три часа.

Новинка оснащена системой, которая в экстренных случаях заставляет автомобиль притормозить. Также есть система, которая может сама повернуть руль, если вы собираетесь, например, на припаркованный автомобиль наехать.

Оказывается, здесь не просто пневмоподвеска, а еще и амортизаторы адаптивные, отвечающие за клиренс. А за отработку неровностей отвечает амортизатор, с изменяемой жесткостью. Автомобиль ведет себя на дороге просто великолепно. Это динамичный и комфортный автомобиль. Да, руль и подвеска здесь не такие спортивные, как в Ягуар Ф-Пейс. Но, в городе, даже при драйве активном не ощущается никакого негатива. Автомобиль хорошо сбалансированный. Клиренс на пневматике может подняться до 25 сантиметров.

При комфортном режиме автомобиль ведет себя мягко. Это универсальная машина.

Автомобиль не имеет серьезных недостатков, а стоит она значительно дешевле своих конкурентов.

Добавить комментарий